Мы рады анонсировать долгожданный тренинг, получивший самые восторженные отзывы в новом формате.
✅ Если вы боитесь публичных выступлений
✅ Если вы не можете совладать с собой на собеседовании
✅ Если вы профессионал своего дела, но не умеете правильно подать себя и свои таланты ➡ этот тренинг – для Вас.
Даты проведения: 15 марта (2 часа), 18 марта (4 часа)
Место проведения: г. Алматы, ул. Ауэзова 82, БЦ Стройсистема
Кол-во участников тренинга: 6 человек
Стоимость участия в тренинге: 24 000 тн.
6 часов практических наработок, упражнений и профессиональных техник в мини-группе с профессиональным бизнес-тренером и психологом позволят Вам почувствовать себя уверенно и быть готовым к самым различным ситуациям.
– преодоление страха публичных выступлений
– отработка основных ошибок самопрезентации
– взгляд, поза, жесты, голос, тембр, интонация
– интервью, ответы на вопросы
– удержание внимания
и многие другие практические техники от профессионального бизнес тренера Валерия Бочкарева
Мы предоставим Вам все материалы для тренинга, а также, по окончании, вы получите сертификат участника.
✨ ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено! ✨
Дополнительная информация и запись по телефонам:
☎ (727) 329 34 08
📱+7 701 434 8816 (Viber, WhatsApp)
📱+7 701 951 0635
🎈В преддверии праздника, мы приготовили для Вас ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ на участие в тренинге. Теперь подарить уверенность любимым так легко!
Тренинг ведет бизнес тренер и практикующий психолог (Член Всемирной Ассоциации Психологов) Валерий Бочкарев:
Образование: Висбаденская Академия Психотерапии
Институт Позитивных Технологий и Консалтинга (Москва, Россия)
Специализация: Психолог – Консультант по Позитивной Психологии, Бизнес Тренер
—————————————————————————–
Также, вы можете заказать в нашем Центре проведение следующих тренингов для Вашей компании:
– Активные Продажи
– Раскрытие Потенциала Мозга и Творческого Мышления
– Публичные Выступления
– Раскрытие Творческих Ресурсов Сотрудников
– Навыки Ведения Переговоров и Эффективного Руководства
– Эффективные Деловые и Межличностные Коммуникации
– Навыки Профессионального Взаимодействия с Клиентами. Работа с Возражениями
– Уверенное Поведение
– Личные Консультации и Коучинг
– Организация Рабочего Времени. Эффективный Тайм-Менеджмент
– Навыки Активного Слушания
– Навыки Секретаря/Помощника Руководителя
– Тренинги ПОД КЛЮЧ/НА ЗАКАЗ, исходя из нужд Вашей компании